Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять Енергию, катастрофически не хватает сил для жизни?

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex kiss Профи (858) 13 лет назад
Она вокруг тебя, её просто нужно уметь "впустить" в себя. Почитай Верищагина Д. С.
http://www.koob.ru/verishagin/
Остальные ответы
ираида ираида Мудрец (10459) 13 лет назад
Узнаешь-скажи мне, пож-ста.
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Питайся лучше - будет тебе энергия.... И витаминки лопать... .
Сидишь там на диете - по потемнения в глазах....