
всё народ хватит трепаться пора и попрактиковаться. я сексоваться. кто со мной?

Чипка Мыслитель (6645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23396) 13 лет назад
слово то какое подобрала.... это типа подрочеваться?)) ) или реально потрахаться?
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
реально потрахаться))
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
реально потрахаться))
Я!!! Просветленный (23396) откуда ты? Пиши в агент!
Остальные ответы
. . Мастер (1668) 13 лет назад
хоть ти и рядом живешь но ти однозначно к сексу плохо лежишь был у нас разговор с тобою
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
оо здарова.))) старый знакомый. нуты же знаешь, 4то у меня парень есть
. . Мастер (1668) знаю ну куни то монаб былоб сделать и никто не узнает об этом ммммм
A Мудрец (16636) 13 лет назад
С тобой?
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
нее. можешь с рукой)))
A Мудрец (16636) Нее...с рукой не хочу...
роман Гуру (2732) 13 лет назад
не с кем, с вечера не запасся а сейчас уже поздно
lord king Профи (552) 13 лет назад
покажи на что ты спасобна!?
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
ух ты какой
diezel Мудрец (18210) 13 лет назад
Красотка, ты ж не выдержиш.
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
ах ну да. ты же дизелем заправляешься. энергии не скон4аемый запас)))
diezel Мудрец (18210) Ато,страшна?
Таль_Едкий Тверь Оракул (76110) 13 лет назад
Давай попрактекуемся а Агенте
ЧипкаМыслитель (6645) 13 лет назад
нее это не серьёзно)))
Таль_Едкий Тверь Оракул (76110) Но тоже вариант
Игорь Профи (633) 13 лет назад
милае не сомненно с тобой, это зависит от тебя, смысле-ты за мужем, где проживаеш, чем ближе тем лучше, тем реальней встретится на яву
Сармат Оракул (78419) 13 лет назад
ну и словечко ты подобрала...