Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пробовал наступить на голову??? Это так классно!! ! Я нечайно это сделала!!)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21062), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82719) 15 лет назад
ой.... а кому?... себе чоли....)) ) мну не смогет наверно..)))))
Остальные ответы
Надежда Топоркова Мастер (1299) 15 лет назад
ааааа и как?? жив тот кому наступила??
Пользователь удален Просветленный (27595) 15 лет назад
ну? Ну не мучай.. скажи.. Хрустнула.. да? А как? Как арбуз? или как что?
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная)))Просветленный (21062) 15 лет назад
О боже)))) Да ты садистка))))))))))
Максим Мудрец (12745) 15 лет назад
вау)) ) ну и какие же последствия?))))