Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, кому легче жить, мужчинам или женщинам?

ИнНа Мыслитель (8324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентинка Профи (875) 13 лет назад
у каждого своё.Легче тем кто правильно себя настраивает
Остальные ответы
*B*O*N*N*Y* Оракул (53860) 13 лет назад
Если мы будем вместе много много много лет
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
Это смотря с какой стороны посмотреть!;)
Ольга Ларина Мастер (1434) 13 лет назад
Да всем одинаково нелегко...
Натали Мастер (1017) 13 лет назад
мужчинам легче по жизни
Евгений Чергинский Гуру (3117) 13 лет назад
мужчинам. Даже в туалет на улице сходить и то намного легче
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Всем одинаково хочется в жизни счастья, нет разницы.
В Гуру (2854) 13 лет назад
везде хорошо, где нас нет. От пола не зависит, я так считаю. Кто лучше к жизни приспосабливается, кому где родится повезло. А пол.. . Какая разница?
хомяк56 Просветленный (20223) 13 лет назад
женщинам конечно если что- всегда виноваты мужчины
Миля Гуру (2915) 13 лет назад
мне кажется мужчинам-у них нет родов, месячных и эмоционально они устойчивее.
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
Легче жить безответственным эгоистам, независимо от их пола :-)
кира Мыслитель (8231) 13 лет назад
В физическом легче мужчине, моральном -женщине, хотя кому как!
ИгроК Мастер (1183) 13 лет назад
легче жить женщине если она с мужчиной ,)))))))))))))))))
Игорь Профи (633) 13 лет назад
равносильно, это зависит от самого человека...