Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает слова песни из фильма "Ромео и Джульетта" Франко Дзеффирелли? (старая версия! классическая!)

Утренняя Звезда Мыслитель (7021), закрыт 13 лет назад
на английском языке конечно же! автор кто? а исполнитель?
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!
Дополнен 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/84411912/

голосуем! ВСЕМ СПАСИБО!
Лучший ответ
Звёздочка Ясная Профи (977) 13 лет назад
http://go.mail.ru/click?url=http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/20617/&title=Франко+Дзеффирелли&ini=&rn=11
http://go.mail.ru/click?url=
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_Рё_Джул ьетта&title=Ромео+и+Джульетта+-+Википедия&ini=&rn=1http://romeo-juliet.newmail.ru/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1459626/

Может эти сайты помогут! Слова, к сожалению, пока найти не могу!

Звёздочка ЯснаяПрофи (977) 13 лет назад
http://intv.ru/view/?film_id=2121

а здесь можно фильм скачать!
Звёздочка ЯснаяПрофи (977) 13 лет назад
http://www.karaoke.ru/base/686.htm

а здесь можно скачать песню!
Звёздочка ЯснаяПрофи (977) 13 лет назад
http://spintongues.msk.ru/shakes.htm
Остальные ответы
андижанец Просветленный (47884) 13 лет назад
Самые угоняемые автомобили в Москве и Подмосковье
1. Volkswagen Passat – 670 угонов
2. BMW 5-серии – 484
3. Toyota Camry – 314
4. Audi 100 – 292
5. Nissan Primera – 261
6. Toyota Avensis – 259
7. Mercedes-Benz E-класса – 255
8. Audi 80 – 254
9. Volkswagen Golf – 250
10. Toyota RAV4 – 229
11. Honda Accord – 227
12. Audi A6 – 215
13. Mercedes-Benz S-класса – 213
14. Nissan Almera – 205
15. Nissan Maxima – 202
16. Mercedes-Benz C-класса – 200
17. Toyota Corolla – 199
18. BMW 3-серии – 186
19. Mitsubishi Galant – 177
20. Toyota Land Cruiser - 171
Пользователь удален Профи (945) 13 лет назад
Ну у вас и проблемы... слова.. на английском.... Дзеффирелли.... наглухо отстой.
Утренняя ЗвездаМыслитель (7021) 13 лет назад
для меня как для филолога и специалиста по английскому языку с двумя высшими образованиями - это не отстой, а классика жанра!