Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за авто известной марки?

ЭлконтКомплект Мудрец (15825), закрыт 13 лет назад

ЕСЛИ фото не видно то оно ТУТ:
http://foto.mail.ru/mail/const1974/_answers/382.html
Дополнен 13 лет назад
неламборджини
неанглийское и не эмжи
неопель
Дополнен 13 лет назад
марки, известные 10 человекам, за известные не катят
Дополнен 13 лет назад
нефорд
незил и незис потому что нерусская
нелянча
Дополнен 13 лет назад
не 500
Дополнен 13 лет назад
(не 500й Хорьх)
Дополнен 13 лет назад
это ФИАТ Балилла...
Лучший ответ
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12518) 13 лет назад
А у вас бампер правый отвалился....
ЭлконтКомплектМудрец (15825) 13 лет назад
он очень много знал. нет он много на себя взял. я его ликвидировал. просто фотошопа нет
Остальные ответы
Александр Мастер (1320) 13 лет назад
самый первый ламборджини))))))
Александр Волокославский Профи (607) 13 лет назад
Он участвовал в съемках фильма Перегон
Тихомиров Иван Гуру (2977) 13 лет назад
Явно английское чудо.. . не MG??))
Пользователь удален Просветленный (37094) 13 лет назад
Хорьх...
Источник: на табличку не забудь глянуть... ггы
s barmalei Гуру (3987) 13 лет назад
похож на древнии Опел, но не знаю то4но
tofik babayev Гуру (3334) 13 лет назад
мне кажется это опель солдат 1937/39 годов.