
О чем вы думаете в первые минуты после СЕКСА и что делаете?

Forget-me-not Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Есть ли у вас силы пойти в душ? Или говорить что-то?
Лучший ответ
Фреечка Мастер (1473) 13 лет назад
Думаю про душ, как я "уже там", про еще секас, про еду и про попить!
Остальные ответы
Tomcraft Гуру (3490) 13 лет назад
попить, покурить))
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
думаю как бы ещё раз зарядить!!
. . Мастер (1668) 13 лет назад
как исчо засадить ей
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
о повторе. обычно сразу же еще раз хочу)
Олег Мастер (1170) 13 лет назад
В душ без проблем. Говорить много не надо)))))
АННА Мастер (1110) 13 лет назад
Ничего не делаю, лежу и кайф ловлю. Разговаривать не люблю.. . если только партнеру очень хочется