Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опыт учит ошибаться по-новому.. (?):)

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111945) 13 лет назад
Вот уж не знаю!! ! Ведь если честно, мы бы очень хотели -бы наступить еще раз на те жи грабли.... на которые наступить уже не можем... Разве, так не бывает?? ? Пусть даже и опыт уже подоспел....
Остальные ответы
gorod_snov Мудрец (13123) 13 лет назад
кого-то возможно, в основном люди 2 раза в одну и туже яму не падают
natali Гуру (2555) 13 лет назад
Мы, опытные, совершаем ошибки более уверенно.
KIM Гуру (2794) 13 лет назад
Опыт учит меньше ошибатья