Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что скажите насчет нокиа N72? хочу прикупить себе телефон да не могу ни на одном остановится, что подскажите?

атакующий Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YMZ Просветленный (22082) 13 лет назад
Лучше N73 Music Edition. У него камера мощнее (3 Мегапиксела с цейссовской оптикой) и карточка на 2 гигабайта в комплекте. Юзаю уже больше месяца, не жалуюсь.
Остальные ответы
katia bochkareva Профи (792) 13 лет назад
насчёт НОКИИ незнаю сони эриксон з 610и нормальный
Илья Белоножко Мастер (1089) 13 лет назад
Я сначала тоже N72 хотел, а потом взял E70 - примерно за те же деньги, но по сравнению с N72 просто монстр - разрешение дисплея в 4 раза больше, клава полноразмерная, да и ещё много чего, по-моему, чего в N72 нет. Лично я от своего в восторге. Советую посмотреть описание на Нокловском сайте.
Источник: Опыт.