Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Занимаетесь ли вы самокопаением и самоедством?

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mari mari Мастер (1333) 13 лет назад
я об этом не задумывалась, но моя подруга утверждает, что я этим постоянно занимаюсь, еще она называет это самозаедание
Остальные ответы
Везуха Просветленный (24314) 13 лет назад
Занимаюсь, но стараюсь себя отучить от этой пагубной привычки.
Ола НОРДМыслитель (8985) 13 лет назад
а, может, привычка эта вовсе не пагубная??а??..
Ирина Мыслитель (5517) 13 лет назад
постоянно! как от этого избавиться? есть рецепт?
s barmalei Гуру (3987) 13 лет назад
нет к моеи радости у меня нет таких проблем