
сколько можно пить холодный чай..

well Мастер (1380), закрыт 13 лет назад
может так и хряцать его сухим из пакетика
Лучший ответ
Хатукаец Мыслитель (9131) 13 лет назад
Лучше пить холодный чай, чем горячую водку!!!
Остальные ответы
AndRey Знаток (362) 13 лет назад
а может лучше забить? )))))))
wellМастер (1380) 13 лет назад
мда а эта мысля
maks Профи (658) 13 лет назад
Надо сначало нагреть, потом заварить и пить.
wellМастер (1380) 13 лет назад
у тя шо детей нет? заведи, узнаешь вкус холодного чая
Chertovka Мастер (1105) 13 лет назад
Как в анеГдоте: засыпайся сухим чаем и залевайся кипятком, ток окуратней, а то ноги обоЖЖошь (мочевой пузырь от кипятка может лопнуть)
:))))
Руслан Мазамбеков Знаток (315) 13 лет назад
Попка слипнется, есл сухим хряцать.
wellМастер (1380) 13 лет назад
ню ню
Александр7 Мастер (2212) 13 лет назад
до тех пор, пока не догадаешься, где находится горячий...
Karina Знаток (304) 13 лет назад
Пока горячий не подадут!!!!
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Нееееееее.. . Все равно водой запивать придется.. . :)))))))))))