
Сперма на лице - это извращение (унижение) или нет? Как вы думаете?

Forget-me-not Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Непетрова Мастер (1419) 13 лет назад
все что делают двое (трое. пятеро))))))))))))).... и тд.. в постели по взаимному искреннему согласию-никакое не изращение)
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16545) 13 лет назад
Думаю, что это - подсознательное желание мужчины унизить женщину. Наверно, поэтому мне это не нравится - феминистка я.
ксю Мастер (1671) 13 лет назад
а по моему все завсит от МЧ и отношений... если МЧ неприятен то и сперма его будет неприятна... и наоборот
dandy Профи (810) 13 лет назад
это ни как не унижение, своего рода разнообразие в сексе
. . Мастер (1668) 13 лет назад
бребд просто мужчина эт этого так кончает и остаеться довольный и будит вам благодарен
@lk@ Гуру (4547) 13 лет назад
Это всё их "больные" фантазии...
veta Мыслитель (6420) 13 лет назад
Для меня это не унизительно и извращением я это точно не назову.
Ангелочек Гуру (3233) 13 лет назад
А счего ты взяла? ! Хорошая маска :)