
Как попасть на Дом 2

Пользователь удален Мастер (1020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Москаль Мудрец (10078) 13 лет назад
перепрыгнуть с крыши Дом1
Остальные ответы
AndRey Знаток (362) 13 лет назад
ТрахнутьСобчак )))))))))
ЕКАТЕРИНА СЕМЕНОВА Мастер (1334) 13 лет назад
сделай пластическую операцию и закоси под собчак
Михон Данкон Гуру (4678) 13 лет назад
надо стать тупым неудачником
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 13 лет назад
Тебе зачем? Лучше сразу в Дурдом, не так стыдно будет
Ксения Мастер (1032) 13 лет назад
Перелесть через забор!
Владимир Мудрец (16222) 13 лет назад
Зависни над ним на вертолете, сними штаны, потужься. Может повезёт и ты на него попадёшь
Аня Переведенцева Мастер (2354) 13 лет назад
Убейся башкой о стену, после этого тебе в психушеке справочку выдадут, а с ней тебя на Дом2 обязательно возьмут.
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Постучись в дверь, может откроют. Не забудь рожу потупее сделать.