Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает, что Вы просыпаетесь утром более уставшими, чем перед тем, как уснули? С чем это может быть связано? (см. ниже)

tamarita Высший разум (117052), закрыт 13 лет назад
ПОПРОШУ БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ
Дополнен 13 лет назад
для ясности Я НЕ ПЬЮ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ !!!
Лучший ответ
Dикий Wolf Мудрец (16335) 13 лет назад
измотанная нервная система дает такой эффект. в таком случае ей нужен более глобальный отдых чем сон. это может быть отпуск, смена рода деятельности и т. п.
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Ваши слова,да Богу в уши...!Как же я хочу в отпуск...:(((
Dикий Wolf Мудрец (16335) аналогично, у меня чаще чем один раз в семь лет почему-то не выходит. поэтому проблемы утренней усталости мне знакомы.
Остальные ответы
Farrukh Alimov Знаток (352) 13 лет назад
меньше пить надо
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Как со зрением??? ПОПРОШУ БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ
Farrukh Alimov Знаток (352) а я серьёзно
Пользователь удален Мастер (2372) 13 лет назад
неприлично много выпил.. . не пошло?
*B*O*N*N*Y* Оракул (53860) 13 лет назад
Если налопаться, как последняя свинья, можно, вообще не проснуться ( надеюсь я никого не обидела)
Елена Мастер (1831) 13 лет назад
У меня такое бывает когда аврал на работе, утром такое состояние как будто и не спала - нужно морально отдохнуть ( расслабиться)
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289459) 13 лет назад
Если без пошлостей -- то когда с большого бодуна.
Везуха Просветленный (24314) 13 лет назад
Много сижу у компьютера и курю. Всё, пошла спать. Спокойной ночи!
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Спокойной ночи!
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
бывает. может, поздно легла или наоборот рано встала) еще поза во сне может быть неудобная, поэтому утром очень важно хорошенько потянуться и глубоко вдохнуть) ) а еще не забывайте улыбаться и перед сном и после него!
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Вы добрая:)
Яночка Профи (646) 13 лет назад
Купил новый диван, а он не удобный на старом было лучше. ( вообщим спал не на своей кровате)
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Да,возможно...Но я всегда сплю в своей любимой кроватке...;)
Яночка Профи (646) Я думаю что не всегда. А как же отдых в другом городе (стране)?!
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144110) 13 лет назад
Тяжелый сон снился. Болезненное состояние. Неудобная поза во сне. Отсутствие радостных перспектив на утро!
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Спасибо за ответ Дмитрий!:)
Alina Tess Гуру (4392) 13 лет назад
пить надо меньше: ) или спать ложиться пораньше, а не под утро
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Прежде чем ответить на вопрос,следует внимательно его прочесть...
для ясности Я НЕ ПЬЮ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ !!!
Ирхен Мастер (1613) 13 лет назад
Бывает когда поздно ложишся чем обычно, не удобно лежала подушка.... да причин много.... давление ли в порядке....
Ира Мастер (1084) 13 лет назад
с предстоящей сессией. а вообще серьезно от усталости хронической. я уже месяц отсыпаюсь, хоть в себя пришла немножко
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
значит спать легли с тяжелыми мыслями, поэтому и устали больше, чем были!! ! Спать надо ложится с хорошим позитивом!!