
А ты закрыл дверь???тогда мы идем к вам??))))фотка там)))

СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Вот блин, реальная подстава! Сейчас еще его жена со сковородкой подтянется, и веселье продолжится!
Остальные ответы
puma Мыслитель (6136) 13 лет назад
твою мать! заикой останешься...
Михон Данкон Гуру (4678) 13 лет назад
класс а остальные присоединятся?
Москаль Мудрец (10078) 13 лет назад
только это не дефчёнки
Аня Переведенцева Мастер (2354) 13 лет назад
Пойдука дверь еще на 2 замка закрою...
Ксения Гуру (4542) 13 лет назад
Импотентами не рождаются.. ими становится) теперь я знаю как))