Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Россия пуританская страна?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zak Мудрец (17579) 13 лет назад
даааа, особо на Ленинградке
Остальные ответы
С С Гуру (3831) 13 лет назад
скорее путанская. В последнее время девочки на каждой дороге стоят
Дарт Дувезен Мыслитель (8679) 13 лет назад
Нет православная, хотя местами и Ислама много и Будизма в некоторых регионах. Но я уверен есть и неоязычники и Протестанты в числе которых возможно и путитане найдутся вместе с лютеранами и кельвинистами. В общем в России Всё есть.
Пользователь удален Мыслитель (8511) 13 лет назад
Де-факто у нас страна христианская, со всеми вытекающими. Однако "умом Россию не понять", страна контрастов, чтоб её :)
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227606) 13 лет назад
путинская -правильно. остальное опечатки в прессе
sedayaboroda Просветленный (34825) 13 лет назад
Ознакомьтесь со СМИ - ответ в них.
Ира Мастер (1084) 13 лет назад
да как вам сказать. у нас просто приличными прикидываться плохо получается