Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите петь? Кому? Себе, любимому человеку или всем?

Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (168706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШИПУЧК@!!! Профи (847) 13 лет назад
абсолютно всем!!!! и всякому! могу в меро запеть, могу на уроке... могу на крыше дома-везде!
Остальные ответы
Giaroslava Профи (685) 13 лет назад
чем больше тем лучше. всегда и везде.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
только себе))) ) пою в ванной, когда все соседи в отпуске))))))))))))))))))))))))))))))
20090721 Гуру (3448) 13 лет назад
Я люблю петь в горячей ванне, какой нибудь прикольный медляк, типа Отель Колифорния.
...............Искусственный Интеллект (108633) 13 лет назад
А дуэтом ???
20090721 Гуру (3448) не вопрос.
Юлка Гуру (3255) 13 лет назад
Петь очень люблю.. . пою себе.. . могу кому-нибудь тихонько подвывать...
Козочка Гуру (2709) 13 лет назад
Петь люблю, кому попадется, но обычно людям, которых я хорошо знаю, потому что у меня голос плохой.. (( А вообще для меня это не важно, хочу и пою, если у меня душа поет, почему бы и не спеть?)))