Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы...

Di Профи (985), закрыт 13 лет назад
жалеете о сделанном когда-то, или больше жалеете о несделанном?
Лучший ответ
Марина Лапина Мастер (1030) 13 лет назад
Судьба может мстить нам за наши грехи, а память - за то, что их было мало!
Зачем жалеть, ведь все, что ни делается - к лучшему!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
жалею.. но менять ничего бы не стал, еслиб была возможность.... значит так было нужно...
puma Мыслитель (6139) 13 лет назад
больше о несделанном . разве можно сожалеть о содеянном? его уже не вернуть....
Таня Гуру (3291) 13 лет назад
больше о несделаном
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
Наверно о сделанном!!! например, очень жалею о вчерашнем! ((
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Я лучше сделаю, чем пожалею что не сделал.:))) ) А вообще не вижу смысла жалеть о том что было.
Тина Гуру (4369) 13 лет назад
очень много не сделано такого, о чем можно пожалеть.. .
а вот о сделаном - не мне судить.. . что сделано, то сделано...
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Когда как, по разному бывает.. . но больше наверное о сделанном когда-то.. . о своих ошибках, но только об этом...
Наталья Холодная Луна Мастер (1760) 13 лет назад
следую по жизни правилу: лучше ошибусь, но попробую, чем не узнаю и буду жалеть о несделанном.
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
я иногда жалею о том, что мог сделать и исправить, но этого не сделал, а точнее посчитал излишним) в принципе ни о чем не жалею, ибо все новое всегда интереснее, чем то, что было пройденно. ошибки всегда учат и дают определенный опыт в дальнейшем!
vokhjulia Мудрец (10947) 13 лет назад
если о чём и жалею--то недолго.. надо дальше двигаться
Светлана Мудрец (16539) 13 лет назад
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о несделанном!

Я никогда ни о чем не жалею! Если я так сделала, значит, это в ТОТ МОМЕНТ было лучшим решением проблемы. А зачем задумываться о том, что бы было, если бы.. . Нет, это не про меня!
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
ооооххх.... очень жалею что даю волю чувствам тогда мой разум затмевает любовь и я схожу с ума нужно держать это чувство в руках...
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Пациент: "Доктор, я буду жить? "
Доктор: "А смысл? "
Вот и я спрашиваю - А СМЫСЛ ЖАЛЕТЬ????
Exx Libris Профи (989) 13 лет назад
Что было - то прошло. Сожалеть о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Другое дело, что ошибки надо пытаться перевесить новыми делами.
vokhjuliaМудрец (10947) 13 лет назад
а ещё Serenity Prayer можно вспомнить..