
На днях первый раз в жизни зашла в секс шоп....

Best Мастер (2133), закрыт 14 лет назад
Толи я такая старая стала,толь мир такой испорченый....:)))
Лучший ответ
Кошк Гуру (4951) 14 лет назад
главное, чтобы игрушки оттуда не стали твоими главными друзьями
Остальные ответы
Tomcraft Гуру (3491) 14 лет назад
там все гипертрофированно))
Пользователь удален Мыслитель (9280) 14 лет назад
Присмотрела что-нибудь? Говори, я куплю тебе!
KATRIN Мыслитель (7180) 14 лет назад
mi toze vchera xodili,vsu noch potom sekesom zanimalis so vsiakimi shtuchkami obaldenno))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
Не ты молода еще:))))))))))))) )
Просто можно пересмотреть свою точку зрения по отношению к сексу.... может быть????:)))))))))))))))
dubrovin sergey Профи (967) 14 лет назад
Не старая а отсталая
Призрачный Странник Мудрец (10527) 14 лет назад
Да, там много полезных вещичек. Такое разнообразие может получиться. Только вот без живого это всё не то. Как дополнение да. Вместо.... Попробуйте.
Feoktist Feofanov Мыслитель (7105) 14 лет назад
приборы из Гонконга... испорченые!