Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быть счастливой?

Воздух Мастер (1075), закрыт 13 лет назад
сделать так, что бы радовал каждый день и каждый миг??..
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
Любить!
Любить всё, с чем имеете дело в жизни. Вы же сами себе выбирали это всё! Всё и всех!
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
это очень сложно, даже не знаю, можно ли этому научиться, если не родился с этой счастливой особенностью...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Надо влюбится, тогда весь Мир станет Прекрасным Раем....
Ира Мастер (1084) 13 лет назад
не хотеть быть несчастной несмотря ни на что
Пользователь удален Мастер (1545) 13 лет назад
Не стремиться к этому.
А направить свою энергию на счастье других.
Тогда действительно будет радовать все.
ВоздухМастер (1075) 13 лет назад
радует, когда ты с друзьями, а если на едине с сами собой - необычайно грустно и одиноко
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Смотреть на мир здраво и уметь ценить жизнь