Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас все равны. но не со всеми.. (?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laceka Просветленный (46995) 13 лет назад
просто некоторые ровнее остальных....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2106) 13 лет назад
бывают тетки выше меня... заглядение... но можно-лечь.
Татьяна Сурнина Просветленный (24259) 13 лет назад
Нет, у нас нет равных, есть только прослойки. Например, средний класс теперь так растянут, что и понять нельзя, толи он бедный, толи как нас убеждают по телевизору середнячок… Удачи!