Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому Вы доверяете?

ЮЛИЯ ГЛАДКАЯ Профи (900), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Darkness Ученик (188) 14 лет назад
Своему самому близкому другу и своему сердцу... не себе а именно сердцу-потому что мозг может ошибаться....
Остальные ответы
YMZ Просветленный (22098) 14 лет назад
Себе, да и то не всегда.
DOOM Просветленный (20371) 14 лет назад
Маме, больше ни кому нельзя!
Даниил Вайциховский Мастер (1311) 14 лет назад
себе. ведь только я один знаю что я себя не выдам.
Kooks Гуру (3354) 14 лет назад
Незнакомому человеку естественно...)
Бармалей Ученик (224) 14 лет назад
Богу 100%, близкому другу 99%, подруге 98%.
Алёнка Чап Ученик (205) 14 лет назад
больше никому (ну кроме мамы)
Ольга Ларина Мастер (1442) 14 лет назад
Маме и себе. На остальных обожглась!
elle Мастер (1439) 14 лет назад
близким людям. . и то не все..
Пользователь удален Мыслитель (8098) 14 лет назад
Да практически всем - доверчива.
Пользователь удален Мыслитель (8511) 14 лет назад
"Я никому не верю. Я сам себе не верю. " (с) Сталин И. В.
шутка конечно, но доля правды есть - никому не доверяю на все 100%, это сильно спасает от разочарований.
Konstantin Знаток (261) 14 лет назад
В нашем мире доверие уже нет ни к кому даже к лучшим друзьям . Проверено
оксана ткаченко Мастер (2491) 14 лет назад
Уже только себе. Жизненный опыт.
Маленький ХоХотунчик Мастер (1106) 14 лет назад
своему парню, а себе никогда не доверяла...
Nii Мастер (1441) 14 лет назад
только себе и то не всегда!
Наталья Знаток (406) 14 лет назад
себе! и только себе! но тоже не всегда...