Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ситуация:

Кочин Алексей Ученик (92), закрыт 13 лет назад
ситуация:в 2005 г.я стал единственным учредителем (100%),директорми и главным бухгалтером "1" фирмы,через какое-то время-стал учредителем (40%) и коммерческим директорм "2" фирмы.в 2008 г. я вышел из учредителей "2" фирмы.беру потребительский кредит в банке.какие и откуда документы предоставить: 2НДФЛ за последние 6 мес. из "1" или "2" фирмы
Лучший ответ
Деви Гуру (3740) 13 лет назад
Ваше основное место работы? Предполагаю, что ген директор "1", тогда в "2" вы коммерческий директор только по совместительсву можете быть (таково аконодательство) .
Вам необходимо предоставить
- справку 2-НДФЛ а обеих фирм,
- тудовой тоговор между Вами и "2", где Вы по совеместительству работаете,
- копию трудовой,
- копию паспорта, ИНН или пенсионного свидетельства.
Это как минимум.
К тому же так как Вы являетесь аффилиорванным лицом фирмы "1", то еще и устав, учредительный договор и свеидетельства о регистрации и поставновке на учет в налоговом органие фирмы "1" с Вас могут попросить.
Остальные ответы
Алексей Березин Гуру (3104) 13 лет назад

Там где работаете. Служба безопасности банка пробивает, где Вы работаете в настоящее время.