Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если до Человека не доходило, не доходит, то дойдет?

Юлия Ищенкова Ученик (149), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
блажен кто верует
Остальные ответы
Toha Профи (689) 13 лет назад
нет.. . на твой вопрос иначе не ответишь...))
Anastassia Vardomskaya Знаток (340) 13 лет назад
не сразу... но со временем
Пользователь удален Гуру (3034) 13 лет назад
если ему от 25 то не дойдёт, доказано учёными))))
Недобрая матрешка Мастер (2493) 13 лет назад
А тебе потом надо будет? ))))))))))))))))))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76972) 13 лет назад
смотря как треснуть:)))
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Нет, дойдет . Пинком под зад, когда щелчки в лоб не возымели успеха .
МИР ВАМ !!!
Li-na Мастер (1814) 13 лет назад
Дойдёт, если правильно объяснить. Немые, глухие и даже слепые могут понять не ужели мы зрячие и видящие не найдём метода объяснить????