Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что заставляет твоё сердце биться быстрей?

Alik_Shev Мастер (1820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vika Мастер (1344) 13 лет назад
Когда обект симпатии сьтрастно смотрит на меня
Остальные ответы
Алико АМИРОВ Мастер (1813) 13 лет назад
Ночью когда из кустов чтото звук идет или чтото швелиться и ты посту в 4 часа ночи в руке автомат и думаеш что я тут делаю ))
Witerius Гуру (3127) 13 лет назад
бег на 5 километров на время, без передыхов, с гранатой в трусах, без чеки, но с таймером!
Пользователь удален Гуру (4525) 13 лет назад
Мое сердце билось быстрее тогда когда я лежал раненым, и нас окружали Чеченцы!