Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к порносайтам ? Например в Китае уже запрет на такие сайты и вообщем-то они правы. Или нет?

Nix Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Харитонова Мастер (1249) 13 лет назад
Слишком много этого говна стало появляться- уже тошно комп токрывать. Ощущение, что Мы не люди а сплошное мясо. вызывает только мерзость и отвращение к Его Величеству Сексу и эротике
Остальные ответы
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134722) 13 лет назад
не знаю, не была. мне неинтересно, я уже взрослая)) ) А смысл запрещать, это же интернет, все равно пролезут!
Riki Гуру (4013) 13 лет назад
а смысл? это самые посещаемые сайты.
имеет ли смысл запрещать то что пользуется наибольшим спросом.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289459) 13 лет назад
Мой компьютер решительно против них. Он говорит -- с них вирусы так и прут...
Revolt Искусственный Интеллект (139647) 13 лет назад
В Китае борятся с перенаселением.
Поэтому интерес к сексу не поощряется.
У нас ситуация совершенно противоположная.
Sky youth Мудрец (10190) 13 лет назад
И правы, и не правы, смотря как судить. Нормальный человек тоже на такие сайты заходит, а что тут такого? А если какие-то дол... бы с этих сайтов сутками-неделями не вылазят, то остальные тут ни при чем!
Алекс Хулиганов Знаток (310) 13 лет назад
Порносайт, это секс, вы предлагаете наложить вето на секс, что это напоминает- в СССР секса нет. Меня всегда восхищало красивое и изящное женское тело, если оно не искуственное, фото должно быть жывым. Я специально держу у себя ссылку на сайт с высокохудожественными фото, и получается что его тоже запретить? !
А вот что бы я заблокировал, это детскую порнографию и жестокость. А также запретил торговлю по смс, пусть называют их магазином, а не сайтом красивой эротики.