Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра рано вставать...,жалеть буду 100%, что так долго сидела здесь. Но не ухожу Я наверно дура?

aviso Мастер (1924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LM Мастер (1055) 13 лет назад
В таком случае, мы тоже дураки:)) ) А у нас же семья, дом, дети.. . Думаю, что уже и смысла нет ложиться. Будем сидеть до победного конца))
avisoМастер (1924) 13 лет назад
У Вас который час?
у меня 01:3...
LM Мастер (1055) Уже 3:16
Остальные ответы
Aixin Профи (613) 13 лет назад
не одна ты такая :))
Ольга Ларина Мастер (1434) 13 лет назад
НЕЕт, такая же больная, как все мы!
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
Ты не одна, я такая же дураааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))
when_I_sleep Мастер (2036) 13 лет назад
вот и я такая же дурында.... тока еще больше, потому что позже засиделась
Наталия Потапова Мудрец (12311) 13 лет назад
Кто здесь может кинуть в тебя камень.