Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если нанять любовника домработником,так выгоднее будет?Два зайца убить сразу?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Прелл Преллович Мастер (1099) 13 лет назад
ахах мужу идея очень понравиться)
Остальные ответы
Недобрая матрешка Мастер (2493) 13 лет назад
Смотри, как бы он тебя не нанял))))))))))))
ramzan zulaev Мастер (2255) 13 лет назад
за двумя погонишься, ни одной не поймаешь! поверь мне!
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
нет из мужика домработник не выйдет. лучше массажистом приходящим. и не надоест и в пользу.
Дияр Вилидиров Мастер (1487) 13 лет назад
главное обьяснить все обязанности сразу!!!!
ТИГРЁЖИК Мыслитель (9785) 13 лет назад
Во-во! Муж как раз двух " зайчиков и убъет " !!!
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Лучше водителем )))
если муж может себе это позволить )))