
Хватит ерундой заниматься... лучше стихи мои почитайте

Пользователь удален Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
я в осколок золотого неба
сквозь зиму на солнце поглядела
не с того ли золотого неба
прямо в душу грусть мне залетела

целый год любовью я болела
целый год она меня крутила
как хотела мной любовь владела
жизнь мою совсем она смутила

силы все ушли.. тоска осталась
но с любовью я договарилась
от меня ей вся душа досталась
разве мало что б со мной она простилась

но любовь капризна и коварна
на меня за нрав весёлый злится
от того душа моя бесправна
что живёт любовь в ней как царица

я в осколок золотого неба
сквозь зиму на солнце поглядела
не с того ли золотого неба
прямо в душу грусть мне залетела
Лучший ответ
@lk@ Гуру (4547) 13 лет назад
Обалденно красиво! ТАЛАНТ!!!
Остальные ответы
scatman87 Профи (719) 13 лет назад
нормально, правда есть некоторые сложности в чтении
Вита Лик Ученик (240) 13 лет назад
Тема раскрыта, неси зачЁДку :-)
Источник: АССС Пушкин
dubrovin sergey Профи (967) 13 лет назад
Супер. Долго сочинялось
АйсэУченик (100) 13 лет назад
нет..
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
я заплакаль
АйсэУченик (100) 13 лет назад
ну хорошо хоть не описился...и на том спасибо ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
не ах.. но старалась видно
АйсэУченик (100) 13 лет назад
не пизди..стихи хорошие ..а ты дура
значит не твои..