Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли простить измену?

Lenok Ученик (186), закрыт 5 лет назад
если да то как? ?
и прастить такое не могу и без него мне плохо.. . :(
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4674943) 5 лет назад


Для меня очевидно, что измена не происходит на пустом месте. Измены ВДРУГ не бывает. Бывает, что люди живут, и у них идут незаметные процессы. То мелкие или крупные обиды остаются без объяснений, "проглатываются", то непонимание, невнимание подтачивают нужность, важность двух человек друг для друга.



И вот в один прекрасный - хотя вряд ли его можно назвать прекрасным - момент у одного из партнеров возникает мысль, что на свете есть и другие мужчины. Или другие женщины. Что они весьма привлекательны (до этого почти все мысли были сфокусированы на партнере). И что если..., то, собственно говоря, это и изменой-то не назовешь, ведь... Ведь этот человек (про мужа или про жену) меня совсем не уважает, не ценит, не желает понимать, да и не любит, скорее всего...



Измена - это попытка решить наболевшие в паре проблемы внешним способом. Да, она болезненна, очень похожа на предательство и приносит много страданий, как правило, обоим сторонам. Так оно и есть. При этом измена продолжает оставаться одним из способов достучаться до партнера - несколько замысловатым способом - показать ему свою значимость, незаменимость, нужность.



Простить измену можно. Но дело не только в прощении. Важно сделать выводы о том, что на самом деле привело к тому, что партнер стал искать отдушину (другую душу, правда?) на стороне. Что привело к измене? Хотят ли два человека жить вместе? Если да, то чему важно научиться, что узнать о характере друг друга? Как научиться лучше слышать и понимать друг друга? Разговаривать на самые интимные темы так, чтобы не обижать и не обижаться?



Измена - своего рода кризис в отношениях. Она может разрушить семью, а может сделать ее крепкой и надежной.



Если измена происходит в самом начале отношений, то, скорее всего, это связано со страхом перед возможными длительными отношениями, со страхом ответственности, неких обязательств, которые человек перед собой представляет и которых страшится. То есть это способ сбежать, скрыться.



Что делать, чтобы предотвратить измену? Учиться слышать друг друга, уважать, понимать причины поступков. Вообще принять за истину, что без причины не бывает поступка. Прислушиваться к партнеру, стараться его понять. Обязательно - очень важно - стараться понять себя и причины собственных поступков. Говорить открыто о своих желаниях. Особенно это касается женщин, предпочитающих дожидаться, когда мужчина проявит свои телепатические способности.



И конечно же, почаще отвечать на вопрос: почему для вас так важно быть вместе? Чем именно для меня ценен этот человек? Какие его и свои качества характера я хотел (хотела бы) развить, поддержать, похвалить?



Удачного плавания на корабле счастливых отношений!

PS. И помните: измена - не крах корабля. Это шанс сделать его крепче!

Остальные ответы
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
а ты спроси почему изменил, если ответит не искренне, то не прощай
Илона Мастер (1363) 13 лет назад
мы прощаем тех, кого не в силах наказать!
Саня Профи (595) 13 лет назад
Можно если реально любишь
Дмитрий Мастер (1477) 13 лет назад
простить - можно, забыть - нельзя...
Яна Гуру (2555) 13 лет назад
у меня не получилось.. . разбилось доверие в дребезги, мы оба изменились.. . и несмогла ему простить отречение от меня.. ведь значит что сдался... (он меня не дождался. . а я ему не изменяла).. знаешь.. тут уже ничего не изменишь.. . произошли изменения в вас.. . врядле отношения будут как прежде.. .
забудь.. отпусти... продолжай жить...
Андрей.... Мастер (1703) 13 лет назад
Измену простить невозможно. Это ущемляет муж/жен самолюбие. Почему он/она отдаёт предпочтение другому (ой) ? Чем я хуже? Ведь именно, живя со мной, он /она изменилась в лучшую сторону!