
а вы не знаете какого размера должен быть член у мальчика 12-ти лет?

Самый лучший хоккеист Мудрец (10877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Гуру (4331) 14 лет назад
Я тут путём логики и несложных арифм. действий высчитала, что 14,5, а вапще правда поймай на улице и померяй))))
Источник: Ыыыы
Остальные ответы
МИХАИЛ Просветленный (32807) 14 лет назад
12 см в 13--13см плохо будет на пенсии
scatman87 Профи (729) 14 лет назад
а тебе то это зачем? на 12-ти летних подсела?))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 14 лет назад
НУ ТЫ СМЕЛО НАЧИНАЕШЬ ЖИЗНЬ НА ПРОЕКТЕ !!!респект !!!10 см .
Mikhail Egorov Мыслитель (6664) 14 лет назад
Вот у меня 22 и гржусь этим....
faroff79 Гуру (2621) 14 лет назад
Сколько лет, столько и сантиметров. Тут главное, позже остановиться :-)
Arazito Ученик (233) 14 лет назад
не могу ответить, жаль не пришло в голову мерить когда мне было 12))
Ivan Ivanoff Гуру (4229) 14 лет назад
надеюсь ты не в медицинских целях интересуешься?
Неадекват Мудрец (13218) 14 лет назад
а чё тя эт интересует????
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
у меня попадались мальчики с 15 см в таком возрасте