
Дурак? Это кто? ваше понимание этого....

Sergei Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88479) 14 лет назад
Кто дурак, тот сам знает)))
SergeiУченик (246) 14 лет назад
он не знает (вот я например)
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88479) Да ты у нас вообще умничка.Вон вопросы какие задаешь)))
Остальные ответы
Евгений Назаров Мастер (1871) 14 лет назад
Глупый и не рассудительный человек.
SergeiУченик (246) 14 лет назад
а чем именно? для примера
Валерий Греков Просветленный (21955) 14 лет назад
Это не кто, а что? И находится он в штанах
SergeiУченик (246) 14 лет назад
у него ведь голова есть?