Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для кого любовь - Привычка?))

Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Для кого любовь - Привычка?
Для того, кто вспыхнул спичкой!
Но горит не семь секунд,
И стал твердым, как корунд!
Утомит тогда любую --
Заводную, Площадную,
Он их ставит восемь в ряд --
И мытарит сутки, Гад!
Ловелас ли, Дон Жуан --
Рядом с Ним -- пустой пацан!
Источник: Оригинальный экспромт Владимира Тугова
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 13 лет назад
Нет же! Как так можно про любовь! Это нежный хрупкий цветок! За ним нужен уход и не по привычки а по зову сердца!!!
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
Привычка - это разновидность любви, она появляеся когда люди прожили долгое время вместе, 10-15 лет. но бывает, если не созданы необходимые условия привычка не появляется.
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Нет, не привычка, т. к. она не имеет свойство быть однообразной. Для меня это- образ жизни.
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
судя по вопросу.... значит, любишь.... до сих пор... .
УДАЧИ!
Tatyana Гуру (3282) 13 лет назад
Пока ещё не перешла в привычку!
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
любовь этоне привычка и она ею никогда не становится просто если кто то не очень сильно любит то и принимает ее за привычку любить
Svetlana Korolskaya Оракул (73907) 13 лет назад
Любовь - привычка, уже неплохо!
Может, это главная черта Любви! ?
"Привычка свыше нам дана, замена счастию она. "
fhsjkjw yrgiuilkd Мыслитель (7820) 13 лет назад
Ну, пожалуй, для меня. Любовь к Родине.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241864) 13 лет назад
Любовь переоценили. Биохимически - это как съесть большое количество шоколада. Проддерживать огонь страсти всю жизнь не удавалось еще никому. Привычка такая ждет каждого "влюбленного" (если повезет).
Катерина Маринец Мастер (1501) 13 лет назад
а для кого то привязанность!!!
ОЛЯ-ЛЯ Гуру (3543) 13 лет назад
Очень жестоко так говорить. ЛЮБОВЬ ЭТО НЕ ПРИВЫЧКА!!!
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Для тех, кого любят
Shkodik Знаток (343) 13 лет назад
для тех кто не верит в нее.!)))
Натали Мастер (2333) 13 лет назад
там. где появляется слово привычка- там уже нет места любви..