Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам! Ваше самое-самое любимое блюдо

Танюшка Мыслитель (9118), закрыт 13 лет назад
которое готовит ваша любимая?
Лучший ответ
Андрей Гуру (3219) 13 лет назад
Пицца, шашлык и жаренная картошка (ее могу есть хоть каждый день).
Остальные ответы
Sergej Miller Гуру (3173) 13 лет назад
пельмешки без спешки
ТанюшкаМыслитель (9118) 13 лет назад
Что правда - то правда, уменя муж тоже любит пельмешки, именно без спешки, домашние, а не покупные :)
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 13 лет назад
Я люблю все что она приготовит! Она меня очень вкусно готовит - если не ленится :-)
Doctor Frankenstein Профи (508) 13 лет назад
Я обожаю всё, что готовит моя любимая! :о)
Олег Кабушко Просветленный (28815) 13 лет назад
да приму всё что с душой приготовит
Алла ============= Мыслитель (7924) 13 лет назад
За мужа отвечу, его словами "ВСЕ" или "ЕДА" )))))))
Игорь Зайцев Мыслитель (6807) 13 лет назад
я даже вспомнить не могу что бы мне любимая готовила, не попадалась такая )))
а жену я учил готовить хехе
для неё булки на деревьях росли и не знала что оказывается есть говядина свинина и баранина )))
мясо для неё и было мясо!!!
Артемий Мастер (1293) 13 лет назад
все! только бы кормили!