Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли для повышения уровня культуры показывать на улице людям свой фаллический символ?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139647) 13 лет назад
А почему ты думаешь, что если будешь показывать на улице людям свой фаллический символ, твой уровень культуры повысится?
Может, наоборот, попросить людей на улице, чтобы онИ тебе свои фаллические символы показывали?
Тогда твой уровень культуры действительно может повыситься.
Остальные ответы
Алёночка Мыслитель (5861) 13 лет назад
ни в коем случае... отымуть
Светлана Просветленный (46601) 13 лет назад
конечно. показывайте, а то все думают что вы кастрат
Радуга Мастер (2347) 13 лет назад
символ? символ -то можно... главное, не показывать ЧЕГО это символ...))
иринка Просветленный (36817) 13 лет назад
так он же у тебя на лбу! так и написано - х..
Эос Знаток (418) 13 лет назад
Простите, а это ваша настоящая фотография??
ЭосЗнаток (418) 13 лет назад
Как благородно!..
LM Мастер (1054) 13 лет назад
Перебор.. . У нас эта культура на каждом заборе если не нарисована, то написана.
Романтик Мыслитель (8890) 13 лет назад
Проявите уважение. Ум-заключается в границах, а не за пределами.
Kai Гуру (2899) 13 лет назад
Нет. показуй только изголодавшимся бабулькам, они оценят.
Игорь Зайцев Мыслитель (6807) 13 лет назад
здравствуй лошадь я Буденный
Пётр Аврех, проф., доктор наукУченик (100) 13 лет назад
вот мы и нашли друг друга, братишка
завтара про тебя вопросы позадаю
Asher Krash Просветленный (35563) 13 лет назад
Только в качестве эталона - для некоторых эксгибиц (с) ионистов...