Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему имеют право существовать в русском языке такие оскорбительные для меня слова как ЖИДКОСТЬ?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 13 лет назад
И чем же это вам - ЭВЕНКУ, жидкость не по нутру?
Остальные ответы
Homer Гуру (2850) 13 лет назад
Потому, что ты урод
Татьяна Мыслитель (8876) 13 лет назад
а как это слово переводится?
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Это хорошее слово. Разве плохо быть крепеньким?
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
вы про волосы? так это комплимент))))))
НеизвестенМудрец (13975) 13 лет назад
А ты язва))))))))))))
Маргарита Просветленный (23401) да ещё какая))))это не на всех распространяется)))))
КоТэ Гуру (2532) 13 лет назад
А тормозная жидкость - вообще жесть!
xela Профи (636) 13 лет назад
вы же можете существовать в Русском языке
zhur@ Мастер (1767) 13 лет назад
каждый думает в меру своей испорчености, если захламляьть такоЙ хренотбнёй мозг, уж лучше выпить "Йаду"
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
костьуззникасиона звучит дольше, да и пишеться
Marylia5240 Гуру (3751) 13 лет назад
Простите, профессор, а вы доктор каких наук? Я тут как-то узнала, что Вы зачеты натурой принимаете? Я просто хотела уточнить, чем Вам жидкость не нравится.. . Есть физика, химия, понимаете ли... там это никого не оскорбляет.
Пётр Аврех, проф., доктор наукУченик (100) 13 лет назад
у вас в глазах струя
я не доктор наук, а доктор нах
Marylia5240 Гуру (3751) Ну, нах так нах...Хозяин - барин. Только надпись на вывеске-то смените, а то вводите людей в заблуждение....
Asher Krash Просветленный (35563) 13 лет назад
Так права - они и в Африке права - демократия-с!.. .
А обязанность (или повинность) - да кто её соБЛЮдает, а?
В И Мастер (2245) 13 лет назад
Пока есть кость, будет и слово ...
Kira Мыслитель (7232) 13 лет назад
у меня тоже были такие слова от которых становилось даже стыдно институт, математика, праститутка, но самое противное было- арифметика, почему ?