
Написала заявление на отпуск.

Аля Иванова Мудрец (10600), закрыт 13 лет назад
С 01.02.Мне его подписала и зав. отделом и директор. А потом и говорят, типа, работать некому. Будешь работать. НУ НЕ БЫЛА Я В ОТПУСКЕ 5 ЛЕТ!!!! Не скажу, что устала. Да и не могу дома долго находиться (за 2 вых. зверею) . Но так хотелось в ТдВ досыта посидеть.. Чтоб все лимины заканчивались. Пожалейте меня, а ...
Лучший ответ
scatman87 Профи (719) 13 лет назад
бедняшка, а ты уволься
Аля ИвановаМудрец (10600) 13 лет назад
От дома до работы 1 минута ходьбы.Работа не сложная (даже мой скудный ум с ней справляется.)Зарплата не плохая.Любовник под боком.Не....не могу.
Остальные ответы
Денис Знаток (326) 13 лет назад
жалею. а директор сволоч!!!
Аля ИвановаМудрец (10600) 13 лет назад
Еще какая!!!!Она у нас вообще уникум.Второй такой не было,нет и не НАДО.Если я выпью за всю жизнь столько,сколько она пьет за неделю, я сдохну. Не не сдохну. Не выпью я СТОЛЬКО.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
так.. по закону не имеют права.. иди в отпуск и к нам
Аля ИвановаМудрец (10600) 13 лет назад
Что им закон! Компенсацию выплатили и усе.Магазин частный.А не нравится -чао!