Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая Жаба откладывает яйца у себя на спине под кожей?

Друг №1 Высший разум (763798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
рыжук Мудрец (13943) 14 лет назад
У суринамской пипы /бесхвостые амфибии) самки откладывают яйца себе на спину благодаря своеобразному яйцекладу, образованному из клоаки; самец, влезая на самку, заворачивает яйцеклад ей на спину и выдавливает яйца в ячейки, образованные разбухшими складками кожи спины; все стадии развития проходят в ячейках, и наружу выходят лягушата, закончившие превращение.
Остальные ответы
Joy Inkey$ Мастер (1688) 14 лет назад
Грудная, наверное. Остальные икру мечут.
неизвесно Просветленный (26170) 14 лет назад
если яб был жабой держал бы их в трусах
Александр Клименко Знаток (411) 14 лет назад
Самец жабы-повитухи наматывает икру на себя (иногда от нескольких самок) и связав себя по рукам и ногам, ожидает потомства
Ирина Василькова Искусственный Интеллект (106539) 4 года назад
Если я была бы жабой то носила бы икру во рту.