Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушек больше интересуют чувства, а не секс почему они не встречаются с импотентами?

Маргарита Мудрец (16285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vokhjulia Мудрец (10935) 13 лет назад
когда дэвушки говорят, что их интересуют чувства, это означает, что, обычно, в понятие секс они вкладывают и эмоциональную составляющую.. сказать попроще--им не тупо перепихнуться хочется, а чтоб человек какие-то эмоции при этом вызывал
Остальные ответы
Denis Lee Мастер (1077) 13 лет назад
РжуНеМогу))))))))))))))))))
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
девушек интересуют и чувсва, и секс. Просто чувства в первую очередь)) Встречный вопрос: а если мужчин интересует секс, почему ж они, дурачки, женятся?))
МаргаритаМудрец (16285) 13 лет назад
Потому брак это то чем они за секс платят
<<<desiree>>> Гений (58551) 13 лет назад
хочеться стать матерью... и хочеться быть желанной....