Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем девушке принц если она сама является мочалкой?

Маргарита Мудрец (16285), закрыт 13 лет назад
Мочалка - молодая девушка которая не отегащает себя умственной активностью
Лучший ответ
M@k Знаток (333) 13 лет назад
Об него чесаться :)
Остальные ответы
Антон Яроцкий Профи (531) 13 лет назад
потому что все хотят встретить принца на белом коне, который ее куда-нибудь увезет:)) . Вы же тоже "хотите е.... ть королеву, а воровать так миллион!!! " извинете если ошибаюсь
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 13 лет назад
Смени мочалку на дорогую губку и выть начшешь по другому ухаха))))))))
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
не каждый принц отличается умственной активностью))
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
мечтать не вредно вредно не мечтать....