
ой ! и собачки с волчатками появились а гдеж мышата?

Москаль Мудрец (10078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3362) 13 лет назад
А мышата от хищников попрятались! Приветик))
МоскальМудрец (10078) 13 лет назад
привет привет я щас авку хочу поменять
Давай, посмотрим ))
Остальные ответы
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Вам что, не с кем?
МоскальМудрец (10078) 13 лет назад
да как вам сказать просто я оборотень крокодил щас всех соберу и обернусь, ток вы не кому угу?
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) Нет,что Вы...я-могила..А всё-таки,если захотите подлечиться-обращайтесь,я лекарств много знаю..Я дохтур...
Анюта Хадыко Мастер (1482) 13 лет назад
да сейчас покурим и придём: о)))
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
Вы что зоопарк собираете?
МоскальМудрец (10078) 13 лет назад
ну как вам сказать ну щас авка поменяется
-----Arslan-----Профи (766) 13 лет назад
a vi ne lubite mishat?oni milinkie)))))
Юлия Просветленный (26788) нет.. я их боюсь...
Шмукла Просветленный (21996) 13 лет назад
С Нового Года так и бухают!
Ведь их год!))
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
а медвежонка не надо?