
это можно считать романтическим вечером??СМ.ВН. очень волнующий меня вопрос..

Алексей ххххх Высший разум (136676), закрыт 14 лет назад
если я приглашу девушку в пивняк,там закажу пузырь самогона,пару огурцов соленых,ну и хлеба черного...ну если не хватит пузыря,я возьму второй,я не жадный..ну а там мы еще литрушечку под мышку и на велосипеде ко мне в комуналку,клопов веселить..ДЕВЧАТ,ПРИГЛАШАЮ ЖЕЛАЮЩУЮ НА СВИДАНИЕ..
Лучший ответ
петрова Профи (752) 14 лет назад
номер сотового телефона скинь -вылетаю
Остальные ответы
Валерия Мыслитель (8464) 14 лет назад
я, пасс, но для не жадного, всегда найдётся не привередливая.. .
))))))дерзай!!!!
денис новиков Мастер (1762) 14 лет назад
да если еще взять покурить и много гондонов
Пользователь удален Мудрец (10593) 14 лет назад
))) девушки бывают разные.... ) Может эта романтика-предел ее мечтаний...)
Пользователь удален Мыслитель (7756) 14 лет назад
спасибки, Леш
потом напиши, как прошло