Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уже 3 года пытаюсь пройти пасьянс "паук", кто прошёл скажите что там на втором уровне будет?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Гуру (3170) 13 лет назад
Попробуй найти в нете чит коды на эту игру
Остальные ответы
- - Знаток (467) 13 лет назад
Салют и "Поздравляем, вы победитель" ))))
Настюша Знаток (288) 13 лет назад
нет там никокого второго уровня! Будет салют и проста напишут: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
iDimkos Мастер (1675) 13 лет назад
Я думаю там нет уровня 2....кстати тоже не проходил ее)))
Kira Мыслитель (7236) 13 лет назад
Ккогда Вы только успеваете ?