Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего/кого вы пропадёте??

Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La SkaLa Мастер (2107) 13 лет назад
без белой дорожки....
Остальные ответы
ЧЕ. Знаток (490) 13 лет назад
Без внимания ближних!
Пользователь удален Профи (558) 13 лет назад
пропасть то не пропаду, но вот чувствовать себя не комфортно и одиноко буду без любви
Татьяна Профи (994) 13 лет назад
Без тебя ..."BOY ".))))))))))))))))))))))))))))
Юлия Григорук Профи (993) 13 лет назад
Без любимого... Сама не своя, когда его нет рядом!
Пользователь удален Гуру (4525) 13 лет назад
Без своей любимой, она словно свет озарившую моу душу!
Друг Мудрец (19632) 13 лет назад
Без веры в себя! Скажу одно, в жизни без силы воли и без веры-это не жизнь! :-)