Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

она меня кинула..

Максим Газиев Профи (546), закрыт 14 лет назад
и не говорила что у неё есть парень, и издевалась что типа у нас все хороше. :( Воспользовалась мной в постели Это так???.
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88479) 14 лет назад
Радуйся, что она тобой воспользовалась, значит ты чем-то зацепил её в сексуальном плане.
Остальные ответы
Сашок-NY Мудрец (16359) 14 лет назад
Нет, скорее просто издевалась.
Светлана Сысоева Мудрец (17723) 14 лет назад
Ты наверное не оправдал себя в постели
РУС Мастер (1697) 14 лет назад
От тебя ведь не убыло! Потрахал одну, потрахай другую...
СерЁжкА:)Мудрец (11326) 14 лет назад
:)))))))))))) согласен РУС!!!
сергей борщевский Знаток (310) 14 лет назад
а может сам виноват я прошол через этоже недавно
Evgeniy Kim Профи (779) 14 лет назад
НАйдешь другую, особо не заморачивайся