Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет. Чем открыть фото на CD формат- IMAG.img?

Dmitryi Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Очень важно!
Фото с "малым" в отпуске.
Программы какие -то есть?
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (239733) 13 лет назад
расширение .IMG не у фотки, а у образа СД-шки, который надо слить на СД
софт для этого всякий бывает
для примера, но не ради рекламы
Nero
MagicISO (эта программулька позволяет вытянуть фотки без записи на СД)
Остальные ответы
Максим Профи (908) 13 лет назад
если расширение действительно .img,то его должен открыть стандартный просмоторщик фотографий на Windows
SULTAN Знаток (487) 13 лет назад
Программой "NERO", или "Alcohol 120%".