
А как вы относитесь к бомжам, алкашам и прочим паразитам нашего общества?

Анна А Мастер (1875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Л Мыслитель (9143) 14 лет назад
КАК К ЧЛЕНАМ НАШЕГО ОБЩЕСТВА!
Остальные ответы
Энн Л. Мастер (1276) 14 лет назад
Плохо отношусь. Можно даже сказать, очень они мне не симпатичны!
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Это не они такие, эт жизь такая
Пользователь удален Знаток (425) 14 лет назад
Отношус нормално. Без них не было хороших воспитанных людей. Зараза заразу вылечивает.
Галчонок Мастер (1517) 14 лет назад
Я сама к ним отношусь!)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) 14 лет назад
Это не паразиты! Это лакмусовая бумажка! Индикатор, показывающий на сколько хорошо мы жывем!!!
a20002 Мыслитель (6944) 14 лет назад
Я к ним не отношусь...