
Клуб любителей трусиков!!!

Club_nichka Мыслитель (5568), закрыт 13 лет назад
А ЧЕМ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРИ ВЫБОРЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
(вопрос не обязательно может быть адресован женской половине - мужчины тоже иногда покупают себе трусики)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31842) 13 лет назад
Я люблю с мелкой сеткой по бокам или по бокам белые -боксерки, иногда плавки или что-то в этом роде. Блесящее или лоснящееся все люблю. Кальсоны в обтяжку - хлопок белые или 1200 ден. Хорошее белье люблю, хоть оно и дорогое. Если супруге не нравится, то не одеваю или одеваю, когда не видит.
Остальные ответы
Jurgen Профи (543) 13 лет назад
Чтоб размер подходил и удобно было, и 100% хлопок.
Галина Бобро Мастер (1577) 13 лет назад
главное чтоб мне нравилось: ) до горя не люблю когда много выступающих честей (кружев, бусинок и т. д. ) что под джинсами смотрится ужастно, что колится иль есче что-то..
Пользователь удален Мудрец (13902) 13 лет назад
Наличием понимающего персонала в магазине. Так прикольно задавать вопросы...
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Я и женщинам своим покупаю... .
Люблю красивое белье на партнерше... .
А себе такие не куплю...
Сергей Пупкин Гуру (3919) 13 лет назад
если я себе покупаю то чтоб качество было и практичность
а если своей девушки тоже самое практичность качество и мне нравилось
Leo Профи (667) 13 лет назад
выбираю для своей спутницы, но чтоб нравилось мне.