
Что думает ваша кошечка, когда гадит на ковер в углу за креслом?

ALOXA Профи (721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Она не думает, она знает, что получит пи*ды за это дело
Остальные ответы
Ика Мыслитель (5528) 14 лет назад
Авось, пронесет! А не пронесет, так хоть удовольствие получу!..
ostorosna_ja Гуру (4080) 14 лет назад
о! единственное чистое место на ковре.... надо это дело испппправить.... о..
Iren Ka Просветленный (21459) 14 лет назад
Она мечтает, чтобы хоть разок подумали не на неё, а на вредного хозяина!
MySolnechnaya Гуру (4776) 14 лет назад
" ну во-первых - темно.
во-вторых, никто не видит,
а в-третьих - ну я же закопаю!!!! "
Источник: это про мою кошку...