
Вам жизнь сюрпризы приподносила? чем вас судьба шокировала однажды?

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75751) 13 лет назад
...когда жена подружилась с любовницей, вступила с ней в розовую связь, после чего я оказался им обеим ненужным:)))...! хотя и не навсегда.
Остальные ответы
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
тебя увидел, судьба проказница рулит
Счастье -НевопросМудрец (14302) 13 лет назад
что же тебя шокировало?обижаешь:-( или все шутничаешь?)))
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Судьба-ничем!! ! Жизнь постоянно удивляет!!!
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Самый большой сюрприз.. . своя жена.. . в чужой постели...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Однажды я вдруг понял - не все йогурты одинаково полезны и перешел на водку.